8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита от недобросовестных покупателей

Добрый день! Я являюсь владельцем магазина одежды, в последнее время происходит такая тенденция, что наши покупатели берут у нас товар заведомо зная, что потом его вернут, т.е. они приходят, выбирают платье и через два дня приносят его обратно (причем вещь надлежащего качества), мотивируя это тем, что им оно не подходит по цвету или фасону, понятно что вещь которая не подходит по размеру очень сложно носить и можно понять требования покупателя обменять товар на такой же другого размера, а при отсутствии нужного размера требовать возврата денежных средств. но у них один ответ - не подходит по цвету или фасону!!! И они не рассматривают вариант обмена товара, они приходят непосредственно за тем что бы им вернули деньги. При этом очень сложно определить ношена вещь или нет. Таким образом получается. что можно спокойно ходить по магазинам, брать вещи, носить их несколько дней, а потом возвращать обратно в магазин прицепив на место булавочку с этикеткой, сходила на вечер в новом платье и снова принесла его в магазин - так получается? Вопрос: возможно ли как то с этим бороться и можно ли отнести одежду к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар к одному из пунктов которого относят швейные и трикотажные изделия? Ведь ст. 39 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) рассматривает одежду именно как швейные изделия

Показать полностью
  • III
    .docx
, Вероника,
Алёна Михайловна Кисиль
Алёна Михайловна Кисиль
Юрист, г. Томск

Вероника, здравствуйте!

ст. 25 Закона о защите прав потребителей гласит:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

И в этом перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.

п 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Поэтому я с вами полностью согласна. Если недостатка у товара нет, то зачем его менять? Ведь мы не возвращаем обратно, например, автомобиль только потому что передумали?
Хотелось бы увидеть мнения других юристов.

2
0
2
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Так же как можно использовать ячейку, для передачи средств от покупателя собственнику?
Здравствуйте! Подскажите, какие конкретно документы должны быть у собственника на руках, для продажи своей квартиры? Пакет документов. Что бы была законность сделки. Сделка планируется в Москве, тут есть Мои документы, слышал, что через них собственнику можно будет запросить документы, вопрос какие. У продавца из документов есть документ- Свидетельство о государственной регистрации права. Управление федеральной службы гос. регистрации кадастра и картографии по Москве. Документы основания- Свидетельство о праве на наследство по закону, выдал нотариус. Вид права: Cобственность Существующие ограничения(обременения) права: не зарегистрировано. Так же, что и как следует проверить заранее по квартире, что бы все было чисто для сделки, например кто прописан в квартире, в дарении ли она например. Если провести сделку через нотариус, как это все будет выглядеть? Если проводить все без участия маклера. Так же как можно использовать ячейку, для передачи средств от покупателя собственнику? Cпасибо
, вопрос №4257925, Владимир, г. Москва
Договорное право
Есть ли такой закон, покупатели могут аспорить сделку и ее расторгнуть?
Добрый день! Моя мама с помощью риелторский компании в городе продает свою половину дома 1/2 (то есть дом на два хозяина, с разными собственными входами).Она единственный собственник в доме.Собственников другой половины дома (1/2) (три собственника) мама уведомила в письменном виде (заказным письмом)уже давно, более 1 месяца тому назад, что продаёт свою 1/2 дома, указала сумму продажи 1800000 рублей. Но сейчас Мама снизила цену на дом до 1600000 рублей (обьявление выставлено риелторский компанией).Сейчас нашёлся покупатель маминого 1/2 дома. Как объясняет риелторская компания, по закону в договоре купли/продажи мама обязана указать стоимость ту, которая указана в заказных письмах , которые отправляла соседям, цена стоит 1800000 рублей. Но по факту, наличным способом при сделке Мама получит от покупателей 1600000 рублей.Так как нет времени снова посылать заказные письма собственникам второй половины дома, иначе покупатели ждать не будут.Какие риски у мамы, если по договору укажут стоимость 1800000 рублей выше (как указана в письмах), а по факту (на руки) Мама получит 1600000 рублей меньшую сумму чем по договору? Возможно ли тогда, чтоб обезопасить маму, какую нибудь расписку, что они по факту заплатили 1600000 рублей.Есть ли такой закон, покупатели могут аспорить сделку и ее расторгнуть?
, вопрос №4257290, Наталья, г. Москва
Все
Добрый день Продаю свои бу автомобиль В ДКП покупатель вписан
Добрый день. Продаю свои бу автомобиль. В ДКП покупатель вписан один, а перевод покупатель планировал осуществить от своего родственника 3го лица. В нашем ДКП это родственник никак не фигурирует. Насколько такая оплата может быть опасной с точки зрения возможного возврата суммы третьим лицом.
, вопрос №4256957, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как посчитать госпошлину при иске по закону о защите прав потребителей
Добрый день! Как посчитать госпошлину при иске по закону о защите прав потребителей. Иск на 9000000 руб
, вопрос №4256296, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2013