Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать, чтобы они больше не с кем не связывались, кроме меня?
Добрый день, у меня есть кредитная карта банка русский стандарт, есть просрочки по ней. Сотрудники банка звонят моим знакомым, это не очень приятно. Как сделать ,чтобы они больше не с кем не связывались , кроме меня?
Наталия, здравствуйте!
Вы можете написать заявление на отказ от взаимодействия. Также если у Вас общая сумма долгов свыше 300 000 руб., то Вы можете пройти процедуру банкротства и списать все свои долги. Я занимаюсь банкротством граждан, работаю по всей России и могу сопроводить Вашу процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.
Во-первых, отвечайте сами на звонки. Согласно ФЗ № 230 «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“, Банк имеет право на два результативных контакта посредством телефонных переговоров: более одного раза в сутки; более двух раз в неделю; более восьми раз в месяц. Под результативным контактом имеется в виду звонок, при котором Вы себя идентифицировали.
Во-вторых актуализируйте в Банке контактные данные — когда с Вами свяжутся сотрудники отдела взыскания — уточните актуальные номера, по которым можно связаться с Вами, и уточните какие номера есть в базе, потребуйте, чтобы их удалили, так как они неактуальны. Потребовать в телефонном разговоре более не контактировать с третьими лицами по поводу задолженности, под запись телефонного разговора озвучьте, что в противном случае Вы вынуждены будете обратиться с жалобой на портал Банки.ру и в Центральный Банк РФ. Вероятность жалобы действует быстро, безотказно, но может носить временный характер.
В-третьих, направьте в Банк заказным письмом или в отделение Банка под расписку заявление об отзыве согласия должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьими лицами. В случае получения такого уведомления и Банк и лица, осуществляющие взыскание в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.
И, наконец, если все эти действия не увенчались успехом, возвращаемся к варианту с развёрнутым отрицательным отзывом на Банки.ру и с жалобой в ЦБ РФ.