8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что мне нужно указать на то что не согласен с решением, официально дилера

Добрый день. Ситуация такова. Сдал автомобиль в сервисный центр, официальному дилеру. По причине того что не исправлен микрофон. Официальный дилер утверждает.(Сервисный центр), что он работает в штатном режиме. Что мне нужно указать на то что не согласен с решением, официально дилера.

, Влад, г. Вологда
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Запросите результаты проведенной проверки качества. Если Вы с ними не согласны то вправе потребовать или провести экспертизу дилером или организовать ее проведение самостоятельно.

По смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Учитывая указанные в законе последствия все же целесообразно во избежание завышения дилером стоимости экспертизы — провести ее самостоятельно.

Если дефект подтвердится — то требовать его устранения и компенсацию расходов на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2021