8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли внутри банка перебросить деньги с одной заблокированной карты на другую заблокированную у одного и того же клиента?

Возможно ли внутри банка перебросить деньги с одной заблокированной карты на другую заблокированную у одного и того же клиента?

, елена, г. Москва
Лидия Борисенко
Лидия Борисенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Карта может быть заблокирована по нескольким основаниям:

1. Временная блокировка по инициативе владельца ( при утрате)

Если карта была заблокирована временно самим владельцем, то у него остается доступ к лицевому счету. Поэтому клиенту достаточно подтвердить свою личность, посетив ближайшее отделение банка.

2. Полная блокировка по инициативе владельца ( закрытие счета)

В случае когда действующая карта по каким-то причинам оказалась заблокированной навсегда, владелец может снять с нее деньги. Но по общим правилам банк может перечислить деньги только через 14 дней после подачи заявки. 

3. «Заморозка» кредитки на основании судебного решения

Если пластик был заблокирован по решению суда или банком из-за задолженности по кредиту, то осуществлять какие-либо финансовые операции владелец не сможет. Дело в том, что при этом блокируется и лицевой счет, поэтому денежные средства какое-то время будут «заморожены». Доступ к ним у пользователя появиться только после того, как будут погашены все долги (по алиментам, кредитам и т. д.).

4. Окончание срока действия карты.

Если банку пришлось заблокировать кредитку из-за того, что закончился ее срок действия, то у владельца есть два выхода. Первый – это запросить оформление новой кредитки, которая будет привязана к нужному лицевому счету. Второй выход – снять сбережения наличными, обратившись в банк.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как доказать, что это один и тот же владелец?
Договор дарения оформлен 2018г . В 2020г паспорт сменили. Как быть с договором дарения? как доказать, что это один и тот же владелец?
, вопрос №4775703, Наталья, г. Донецк
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.02.2021