8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вот вчера тоже ходила попросила заново поставить или исправить проблему, на что они сказали это не пройдёт даже если сново поставят Я студент, заплатила 7 тысячи рублей за новый сенсор

Сдала телефон на ремонт(половина экрана не работал) сломался сенсор , работник сказал , что все будет на высшем уровне не будут вставлять китайский экран , а оригинал мой поставят обратно, только менять сенсор. И что можно забирать на следующий день

Так и никто мне не позвонил на следующий день, только через два дня получила телефон. И то со своими дефектами , на экране были какие то точки. Сказали что это воздух от клея , что то в этом роде. Обещали что все рассосётся быстро , я даже не замечу

Прошло уже 7 дней, ходила уже 4 раза

Так и как эти точки стали ещё больше

И сами по себе появляются на других местах новые

Никто меня об этом не предупреждал

Теперь говорят что это нормально

Ходила спрашивала , почему появляются новые , они сказали да рассосётся все. Вот вчера тоже ходила попросила заново поставить или исправить проблему , на что они сказали это не пройдёт даже если сново поставят

Я студент , заплатила 7 тысячи рублей за новый сенсор. Когда я вчера ходила с гарантией и попросила исправить проблему , на что мне сказали оплатите заново тогда сделаем

Что мне делать в этом случае ? К кому обращаться? это их халатное отношение , не хотят исправлять свои ошибки

Показать полностью
, Марита, г. Владивосток
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Марита!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; заключен договор; существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

-уменьшения цены договора;

-возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания, предоставить доказательства.

Возможно потребуется провести соответствующие экспертизы.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.02.2021