Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли взыскать компенсацию морального вреда,и есть ли здесь нарушения прав потребителя?
11 февраля в 8 утра в отделение почтовой связи отправили заказное письмо в судебный участок корреспонденцию. В итоге выясняется, что оператор по ошибке только сегодня письмо отправила, а 6 дней просто валялось письмо на почте. Теперь не знаем успеет ли корреспонденция до суда дойти. Скажите пожалуйста, есть ли в данном случаи права потребителей? Нужно ли писать претензию на почту,и возможно ли добиться компенсации морального вреда?
Здравствуйте!
Ст. 15. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Да, в данном случае нарушены прав потребителя.
В случае удовлетворения судом требований, моральный вред подлежит взысканию. Причем согласно Закону, потребитель не обязан его доказывать.
Если требуется дополнительная помощь, либо подготовка документов, Вы можете обратиться в чат.
С уважением, Юлия.
Да. Ответ на претензию 10 дней.