8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли взыскать компенсацию морального вреда,и есть ли здесь нарушения прав потребителя?

11 февраля в 8 утра в отделение почтовой связи отправили заказное письмо в судебный участок корреспонденцию. В итоге выясняется, что оператор по ошибке только сегодня письмо отправила, а 6 дней просто валялось письмо на почте. Теперь не знаем успеет ли корреспонденция до суда дойти. Скажите пожалуйста, есть ли в данном случаи права потребителей? Нужно ли писать претензию на почту,и возможно ли добиться компенсации морального вреда?

, Сергей, г. Москва
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 

Ст. 15. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Да, в данном случае нарушены прав потребителя. 

В случае удовлетворения судом требований, моральный вред подлежит взысканию. Причем согласно Закону, потребитель не обязан его доказывать. 

Если требуется дополнительная помощь, либо подготовка документов, Вы можете обратиться в чат. 

С уважением, Юлия. 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
а, нужно ли писать претензию на почту? и через сколько дней лни должны дать ответ?

Да. Ответ на претензию 10 дней. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.02.2021