Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее после того, как ноутбук отремонтировали, мастер звонит и озвучивает сумму денег совершенно иную, то
Добрый вечер, читать много, за ранее благодарна. В Сервисный центр был сдан ноутбук в ремонт, проблема была в следующем, Загорался синий экран, так же частично перестала работать клавиатура, приехал мастер на дом, как таковой диагностики не было, при помощи какого то устройства они определили степень изношенности жёсткого диска, вся диагностика в основном была визуальная, вообщем работы посчитали на 7-8 тысяч, замена термопасты, термопрокладок, жёсткого диска, замена и сама клавиатура, ну и ещё плюс плюс какие-то работы. Мне уже изначально мне не понравился уровень сервиса этого СЦ, так как чтобы уточнить информацию о ходе ремонта и в целом интересующую меня информацию, я не могла дозвониться до мастера, до диспетчеров, в этот день я приехала его забирать в их СЦ, чтобы отдать в другой СЦ на ремонт, но тут волшебным образом мне звонит этот мастер, который убедил меня, что работы будут произведены качественно и в срок и что со мной будут поддерживать связь, далее ноутбук чинят, до мастера по прежнему дозвониться так же по прежнему тяжело, но уже лучше)пишу это все к тому, чтобы обратиться внимание на УРОВЕНЬ СЕРВИСА И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ данной организации, что в последующем может как то повлиять на ход дела.
Далее после того, как ноутбук отремонтировали, мастер звонит и озвучивает сумму денег совершенно иную, то есть устно договаривались на 7-8 тысяч, по факту сумма ремонта составила 11510, так ещё и со скидкой, за неприятный инцидент с обратной связью, СО СКИДКОЙ, улыбнуло очень)естественно я говорю, что была оговорена иная сумма и сразу привести такую сумму денег не могу, приезжаю через неделю с деньгами забирать ноутбук, он не включается, не работает кнопка включения, снова просьба мастера оставить ещё на один день, что привезёт на следующий день, на следующий день привозит, я принимаю работу, мастер так же не привез мою сумку от ноута, которую я им давала вместе с ним для транспортировки, предлог «забыл» и снова привезу завтра, теперь к главному, принимаю работу, все включилось, но сразу не устроило что отходил пластик от клавиатуры, на что мастер сказал, это не исправить, дефект, хотя когда ноутбук отдавался этого дефекта не было)На следующий день ноутбук не включается, не работает кнопка включения, через некоторое время все таки включился, звоню мастеру договариваемся что приедет посмотреть, не приезжает, ещё на следующий день, ноут не включается вообще..мастер снова не приезжает, не привозит сумку, ссылается на заявку на ремонт по гарантии, хотя после сдачи товара прошло всего 2 дня и уже на след. День он не функционировал должным образом, вывод, ПК был сдан с одной проблемой, по факту в ходе их работ мало того, что я не могу даже убедиться в качестве проделанных ими работы, так ещё они и в следствии своих ремонтных работ сделали мне два дефекта, это отход пластика от клавиатуры, и кнопка включения перестала работать, хотя работала она всегда исправно и ноутбук сдавался по другой проблеме. Соотвественно вопрос, как лучше поступить соглашаться на этот гарантийный ремонт или нет или лучше сразу сдавать в независимую экспертизу и идти путём суда, есть ли какие то шансы взыскать с них?откровенно говоря, у меня есть основания сомневаться в компетентности мастеров этой организации, и нет никакой гарантии, что они не «подшаманят» эту кнопку включения на неделю, а после истечения гарантии она снова перестанет работать и мне нужно будет платить деньги, плюс вообще сомневаюсь в проводимых ими работах, вполне возможно, что половину того, что указано не делалось вовсе...возможно что и кнопка перестала работать из-за некачественно выполненных работ. Большущее спасибо за то что дочитали и за ответы.
- image.jpg
Здравствуйте,
Согласно статье 29. Закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать расторжения договора и возмещения убытков. Причинение дополнительных повреждений — это однозначно ущерб, который вы вправе требовать + возврат стоимости некачественного ремонта + моральный вред + пени в случае неуплаты по закону о защите прав потребителей.
Статья 29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»в п. 13 определяет существенный недостаток товара (работы, услуги), как:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Для взыскания убытков через суд потребуются доказательства, все свои обращения оформляйте в письменном виде.
Скидка указана 0%.
Здравствуйте,
Конечно, вы вправе подать в суд без экспертизы, вопрос о назначении экспертизы может подниматься и в суде, оплату будет производить та сторона, которая ходатайствовала о назначении экспертизы, или из бюджета — если экспертизу инициирует суд.
Однако встает вопрос с доказательствами.
Для начала можно направить организации претензию, посмотреть на их реакцию, возможно, они вернут стоимость ремонта в досудебном порядке.