Двое старших находятся в другом городе, и мать требует написать дарственные на одного ребёнка и покупку новой квартиры оформить на него
Здравствуйте. В 2014 году была куплена комната в общежитии за счёт средств маткапитала(выдавал я на четвёртого ребёнка). После покупки были выделены доли на всех членов семьи. Младший ребёнок ещё несовершеннолетний, остальным больше 18. Мама хочет продать комнату и купить другое жилье. Двое старших находятся в другом городе, и мать требует написать дарственные на одного ребёнка и покупку новой квартиры оформить на него. То есть по сути оставить старших без этой собственности. Как быть, подскажите?
Уточнение от клиента
Модно ли написать что-то типо доверенности на продажу и куплю нового? Если нет возможности лично присутствовать при продаже, это только через дарственную это правда можно сделать?
Старшие дети вправе выдать матери нотариальные доверенности на право заключения сделки от их имени. При этом старшим детям совсем необязательно отказываться от своих долей в праве собственности на комнату.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
Моей тете 78 лет она нуждается в уходе (лежачая после перелома шейки бедра). Моя мама 73 года (ее родная сестра) и я забрали ее из больницы к себе , чтобы ухаживать. Они живут в моей квартире, я также принимаю участие в уходе. Ее сын алкоголик отказался ее забирать и ухаживать . Также есть внучка которая живет в другом городе и не принимает участие в жизни бабушки. Сын и внучка являются наследниками имущества и сбережений. Могу ли я , ее племянница в будущем претендовать на наследство, тк ухаживала за своей тетей?
, вопрос №4775967, Наталья Казанцева, г. Санкт-Петербург
Добрый день. Моя тетя 78 лет прикована к кровати и нуждается в уходе. Моя мама ей 73 года ( ее родная сестра) забрала ее к себе из больницы чтобы ухаживать за ней , они живут в моей квартире. Я также прихожу и помогаю в уходе . Ее сын алкоголик отказался ее забирать и не интересуется ее состоянием, так же у нее есть внучка, которая живет в другом городе и не ухаживает за своей за бабушкой. Они являются основными наследниками , могу ли я ее племянница претендовать на наследство своей тети?
, вопрос №4775945, Наталья Казанцева, г. Санкт-Петербург
Сын не сдал теорию по вождению третий раз , через полгода он должен сдавать там же ? Или можно сдать в другом городе ? И нужно ли будет заново оплачивать госпошлину ?
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.