8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скорая не приехала за 2часа к ребёнку с судорогами, как правильно составить жалобу?

Здравствуйте. Скорая не приехала за 2часа к ребёнку с судорогами, как правильно составить жалобу?

, надежда, г. Иркутск
Алёна Герасимова
Алёна Герасимова
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Надежда.

Общие требования к обращениям установлены ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

То есть вы указываете в шапке кому и от кого жалоба, адреса, а далее в свободной форме излагает суть Вашей жалобы. К обращению можно приложить документы, подтверждающие Ваши доводы. Кроме того, Вы должны знать, что

согласно ч.3, 4 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

Если Вам необходима услуга по составлению жалобы, Вы можете обратиться в чат, или оставить соответствующую заявку на сайте в разделе «документы».

Желаю здоровья Вам и Вашему ребенку!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2021