8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня пришли мастера устанавливать, оказалось что комплектующие разного цвета, можно ли обменять в магазине?

Купили, в начале декабря2020г межкомнатные двери Московского завода в строительном магазине г Саратова все в упаковке. Сегодня пришли мастера устанавливать, оказалось что комплектующие разного цвета, можно ли обменять в магазине? Говорятв течении 2 недели надо было.

, Алексей, г. Москва
Мария Наумова
Мария Наумова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте,



Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей

1.  Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В вашей ситуации (разный цвет комплектующих) ссылка магазина на то, что товар надлежащего качества подлежит обмену в течение 2 недель, не соответствует законодательству, ведь они не выполнили требования к качеству товара. 

К технически сложным товарам двери не относятся. 

Так, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе предъявить требования при обнаружении некачественного товара по своему выбору:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.03.2021