Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйтетакая проблема у менякупил цифровой товар в магазине
Здравствуйте,такая проблема у меня,купил цифровой товар в магазине м видео через их мобильное приложение,деньги с меня списали и выдали недействительный ключ активации(ключ активации и есть товар который я покупал)связался с тех поддержкой магазина и мне сказали ждать и в течении 1 часа со мной свяжутся и решат вопрос,прошло уже 4 дня,со мной так и не связались,я потребовал вернуть деньги за товар или же выдать мне действительный товар,деньги возвращать они отказались,теперь пишут что нужно ждать до 18 го марта,а товар мне уже не нужен,он мне был вообще нужен в тот момент когда я его покупал,про товар это цифровой ключ кнутри которого игровая валюта в игре фифа 21,тоесть я покупал его с целью чтоб получить себе игровые ценности так как 4 го марта были промо акции,в общем я могу подать в суд за такие действия от магазина и являеться ли нарушением закона то что они взяли деньги и выдали мне недействительный товар?
Здравствуйте,
в соответствии со ст.18ЗоЗПП вы вправе вернуть некачественный товар (включая цифровой). Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать, что в связи с тем, что прошло время вы утратили интерес к товару, поэтому не заинтересованы в замене товара, а просите вернуть деньги. Деньги магазин должен вернуть в течение 10 дней после получения претензии. если магазин не вернет деньги, вы можете обратиться в суд и помимо денег за товар взыскать штраф, предусмотренный ЗоЗПП.
остались вопросы, пишите
По истечении 10 дней с даты отправки претензии, обращайтесь с иском в суд