Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»
мне пришла не та посылка которая была положена,что делать?как вернуть деньги или положеный товар какбы не малые деньги уплатила.
, Мария Сергеевна Синдеева, г. Омск
Карина Матвеева
Здравствуйте, Мария Сергеевна!
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» Вы вправе:
— при дистанционном способе продажи- отказаться от товара в течение 7 дней со дня получения покупки без объяснения причин.
— в случае получения товара, который Вы не заказывали- потребовать от продавца исполнить договор в соответствии с Вашим заказом.
Если 7-дневный срок не прошел, лучше воспользоваться возможностью возврата товара в соответствии со ст 26.1 ФЗ О защите прав потребителей. http://www.consultant.ru/cons/...
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.