Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли что-нибудь сделать вообще?
Добрый день, вы - моя последняя надежда! Приобрела восстановленный телефон в магазине, документально гарантия на него 14 дней. Спустя пол года появился системный дефект. В возврате мне, естественно, отказали, ссылаясь на гарантию и то, что телефон не новый. Но по закону о правах потребителя же можно вернуть через 2 года товар ненадлежащего качества. Возможно ли что-нибудь сделать вообще?
Здравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Таким образом, с учетом документального подтверждения гарантийного срока от продавца, предъявить претензии продавцу в течение 2 лет не представляется возможным.