8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

223-ФЗ уклонение Заказчика от получения заявки

Добрый день.

Заказчик разместил извещение о закупке путем проведения открытого запроса цен (по 223-ФЗ). Информационной картой установлено, что Заявки подаются участниками закупки ответственному лицу Заказчика, указанному в информационной карте.

Мы направили заявку курьерской службой, но курьер в течение двух дней не смог дозвониться до ответственного лица, заявка была доставлена только на следующий день, после рассмотрения заявок и публикации протокола.

У нас есть на руках официальное письмо курьерской службы с детализацией звонков курьера по указанным в информационной карте номерам и указанием, что абонент не ответил.

Вопрос: можно ли, имея на руках такую доказательную базу, подать жалобу в ФАС на бездействие заказчика (уклонение от приема заявки в указанный в извещении срок). Есть ли шансы, что жалоба будет удовлетворена и результаты рассмотрения заявок будут отменены?

Показать полностью
, Антон, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Антон, здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах шансы, конечно, есть. В данном случае последствием бездействия заказчика, по существу, явилось ограничение конкуренции, что недопустимо в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас
Добрый вечер. 01.07.2025 между бюджетной организацией (Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (Исполнитель) заключён контракт в соответствии с 44-ФЗ сроком действия до 31.12.2027 года. В ноябре месяце этого года Заказчик направил Исполнителю требование об уплате неустойки в размере 5000 рублей. Исполнитель признал правомерность неустойки, но отказался ее оплачивать, ссылаясь на то, что по окончании исполнения обязательств по контракту Исполнитель попросит ее списать на основании Постановления РФ номер 783. Прав ли Исполнитель или нет? По мнению Заказчика позиция Исполнителя не верна, поскольку контракт ещё не исполнен Исполнителем, а поскольку неустойка выставлена на текущий момент, то и Исполнителю ее нужно оплачивать сейчас. Верны ли доводы Заказчика? Спасибо.
, вопрос №4775140, Cтанислав, г. Краснодар
Пенсии и пособия
По ноябрь 2012г., а сейчас когда подал заявку о корректировке рабочего стажа, мне отказали считать этот период
Добрый день, я работал на заводе ЗиЛ с апреля 2004г. по ноябрь 2012г., а сейчас когда подал заявку о корректировке рабочего стажа, мне отказали считать этот период, мотивируя что работодатель не оплатил страховую пенсию и мне не сошитали этот стаж не смотря на все записи в трудовой книжке.
, вопрос №4774706, Василий, г. Москва
Гражданское право
Закончил успешно университет по программе целевого обучения, обязан ли я сообщать заказчику дату отчисления из ВУЗа?
Закончил успешно университет по программе целевого обучения, обязан ли я сообщать заказчику дату отчисления из ВУЗа?
, вопрос №4774459, Алексей, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама, а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
Здравствуйте. Можно ли получить налоговый вычет на образование если в договоре заказчик мама , а оплату производил обучающийся ( совершеннолетний)
, вопрос №4774344, Рустам, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2021