8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная обувь

Здравствуйте! Купила зимние кожаные сапоги за 7300руб. 4 ноября 2012г. началась зима, одела сапоги, проходила в них с утра до обеда по снегу. снег был не мокрый, луж не было, слякоти не было. пришла домой, а ноги у меня мокрые, особенно в правом сапоге + к этому в обоих сапогах очень сильно примялся мех(раньше носила зимние другой фирмы, никогда такого не было), опять же более это проявлено в правом сапоге.

подскажите пожалуйста, возможно ли мне как-то вернуть деньги за некачественную обувь?
для меня 7000 это немалая сумма, я получаю всего 12000р., думала куплю хорошую, качественную обувь, а получилось не так как хотелось. очень расстроена, до слез

Показать полностью
, юля, г. Сергиев Посад
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юля!

При обнаружении дефекта следует, не затягивая, обратиться в магазин. Если продавец отказывается вернуть деньги за обувь, то необходимо составить претензию по установленной форме. В ней нужно четко изложить суть требования (заменить обувь, вернуть деньги за неё, компенсировать расходы по ремонту и т.п.). Претензию следует составлять в двух экземплярах. Один остается в магазине, второй – с подписью представителя продавца возвращается покупателю.

В случае отказа продавца в принятии претензии, нужно отправить её заказным письмом с уведомлением по почте.

• Продавец должен провести экспертизу обуви (за свой счёт) в случае, если считает претензию покупателя необоснованной. Срок проведения экспертизы – не более двадцати дней.

• Покупатель, в свою очередь, может решить вопрос с возвратом обуви в судебном порядке, если его не устраивают результаты экспертизы, и он не согласен с нежеланием продавца вернуть деньги за обувь.

Может обратиться в Отел по защите прав потребителей Вашего региона.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Юля ! мой коллега совершенно прав, но хочу дать совет просто из практики. Обязательно найдите Постановление правительства Вашей области о сезонности по вашей территории, потому, что продавец будет утверждать , что срок гарантии истек или еще что-нибудь. В Постановлении устанавливаются сроки сезонности носки промышленный товаров, а следовательно гарантии на товары зимнего ассортимента в частности.

Удачи Татьяна!

0
0
0
0

Здравствуйте Юля ! мой коллега совершенно прав, но хочу дать совет просто из практики. Обязательно найдите Постановление правительства Вашей области о сезонности по вашей территории, потому, что продавец будет утверждать , что срок гарантии истек или еще что-нибудь. В Постановлении устанавливаются сроки сезонности носки промышленный товаров, а следовательно гарантии на товары зимнего ассортимента в частности.

Удачи Татьяна!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация: маму после операции на время восстановления отправили в пансионат. Там по договору должен быть обеспечен уход и обработка и перевязки раны. Однако, всего за пару дней маму очередь запустили, ей стало хуже и усубилась рана.Маму пришлось забрать, но была произведена оплата проживания и ухода за целый месяц, теперь пансионат всячески увиливает о возвращении денежных средств. Подскажите пожалуйста, куда обращаться о возврате денежных средств и направить жалобу на некачественные услуги.
, вопрос №4775467, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
Здравствуйте. Работаю в сфере оказания услуг ( установка и монтаж слаботочки ). Клиент сам приобрел комплект оборудования ( видеокамеры, регистратор, жесткий диск ), и нанял меня для монтажа данного оборудования. Я установил все оборудование, через 1 месяц клиент обратился ко мне с претензией - не работает жесткий диск. Я выехал к нему и выяснил, что диск неисправен, сказал ему, что его необходимо поменять, но клиент требовал с меня деньги за монтаж обратно, я ему отказал. Через 2 недели мне пришло письмо судебное, этот клиент подал на меня иск с требованием вернуть деньги за некачественный монтаж. Вопрос - сможет ли клиент взыскать с меня деньги за монтаж? Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
, вопрос №4772618, Александр Сушаков, г. Красноярск
Дата обновления страницы 10.12.2012