Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать претензию
Добрый день! мне должны были привезти 16.11.2013г мягкую мебель.Но позвонив,продавец ответил,что вашу доставку перенесли на 30.11.13г.Как я могу вернуть свои деньги? И как правильно составить претензию.А договор был составлен 29 сентября.
, Татьяна, г. Малоярославец
Артем Александрович Соколов
Претензию составлять в произвольной форме, с указанием точных данных (дата оплаты, дата обещанной поставки...) и в конце претензии укажите свои требования к компании или магазину. Требования могут быть как «прошу вас вернуть уплаченную за доставку сумму» либо «прошу Вас выплатить сумму моральной компенсации» Сумму регулируйте сами.
Можно и проценты посчитать за пользование чужими денежными средствами.