8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли я собирать эти документы?

Умер отец. У него имелся кредит в сбербанке. На данный кредит была оформлена Страховка жизни. После смерти я обратился в страховую компанию, где мне сказали, какие документы я должен принести. Принеся необходимые документы, они запросили другие. Я принёс. Теперь они требуют следующие. Обязан ли я собирать эти документы?

, Алексей, г. Рыбинск
Наталья Голованова
Наталья Голованова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер. При каждом посещении страховой компании Вам необходимо получать официальный документ, где будет указано о необходимости предоставления тех или иных документов, а также указаны документы- основания требования дополнительных документов. Наличие официального ответа от страховой будет являться дополнительным доказательством в суде, в случае необходимости обжалования действий компании. 

0
0
0
0
Дмитрий Рудь
Дмитрий Рудь
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте!

Страхование жизни, как и любой вид добровольного страхования, заключается на определенных условиях. Эти условия изложены договоре страхования (страховом полисе), а также в Правилах страхования, на которые обязательно имеется ссылка в самом договоре (полисе).

Берем договор (полис) и Правила страхования, там четко описана процедура обращения за страховым возмещением и перечень документов, которые необходимы.

Заполняем заявление, собираем документы и сдаем все это в страховую компанию: либо нарочно (не забываем получить отметку с красивой подписью и печатью на акте приема-передачи документов), либо почтой регистрируемым почтовым отправлением с подробной описью вложения в ценное письмо.

В тех же Правилах страхования находим срок, который отведен для рассмотрения Вашего заявления и принятия решения. Ждем…

Далее три варианта: положительное решение в виде выплаты, письменный мотивированный отказ в страховом возмещении или отсутствие решения в установленный срок.

Первый вариант не комментирую — маршрут окончен.

Второй и третий варианты — изучаем, разбираемся… Если от страховой компании нет ОБОСНОВАННЫХ замечаний — пишем сначала претензию… Если и от нее нет толку — идем в суд (предварительно уточняем, не стоит ли обратиться к финансовому омбудсмену до суда).

Хочу заметить, что при сдаче документов от сотрудника на приеме нет никакого смысла чего-то требовать (комментариев, принятия оперативных решений по Вашему делу или расписок о необходимости новых документов). Как правило, сотрудники на приеме документов сами решений по урегулированию убытков не принимают, и требовать от них чего-то, выходящего за рамки их функционала — только настроение себе портить (поверьте на слово, их тяжело «пробить»).

Надеюсь, консультация будет для Вас полезной.

С уважением, Дмитрий Рудь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2021