8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

5.03.2021 года я согласился на тарифный план Коллеги без абонентской платы, но 6.03.2021 года компания Билайн все

Меня зовут Сергей. 19 февраля 2021 года я получил от оператора сотовой связи компании Билайн сообщение о смене тарифного плана. В сообщении говорилось, что меня в любом случае переведут на тарифный план с абонентской платой и этот вопрос решён. В этот же день я позвонил в службу поддержки Билайн и попросил ничего не менять, а оставить тот тарифный план который у меня действовал, но мне отказали и пояснили, что с 6.03.2021 года меня все равно переведут на другой тарифный план. Так оно и случилось. Что мне делать подскажите. 5.03.2021 года я согласился на тарифный план Коллеги без абонентской платы, но 6.03.2021 года компания Билайн все равно сменила мне тарифный план на Пакетный с абонентской платой и в нем куча услуг которыми я не пользуюсь вообще.

Показать полностью
, сергей, г. Иркутск
Артур Пекшев
Артур Пекшев
Юрист, г. Владивосток

Добрый день!

Сергей, согласно Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» оператор вправе изменить тариф при условии Вашего уведомления (п. 29 правил). Вы можете согласиться с тарифом (уже согласились), выбрать другой или расторгнуть договор. 

В Вашей ситуации изучите иные тарифы на сайте компании и измените тариф, отключите все не нужные услуги с использованием личного кабинета. Если есть какие-либо «вредные услуги», которые не отключаются и не предусмотрены тарифом обращайтесь в офис компании в письменной форме.

Если есть дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в чат. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.03.2021