Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать с лечением в стоматологии?
Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация.
Обратилась к стоматологу за лечением зубов. За все время врач-стоматолог раскручивал на деньги, увеличивая работу.
Сначала попросила сделать нижние зубы (нарастить), он ответил отказом, мотивирую тем, что нужно их выровнять (хотя они ровные). Мне удалось все-таки его убедить (после того как сказала: «Или делаете или пойду к другому стоматологу») и он сделал нижние зубы. С ними все нормально.
Дальше нужно было вылечить верхний зуб. Врач-стоматолог сказал, что нужно удалять нерв, я попросилf нерв не удалять, но врач-стоматолог все-таки удалил его, хотя я былf против!
После работы спросил почему он так сделал. Он объяснил как-то мнимо, что его нужно было удалить (хотя по факту там нужна была пломба, удаление нерва не требовалось!). Дальше вытягивалf из него информацию, оказалось, что если нерв в зубе удален, то он становится слабым и чернеет. После этого сказалf, что в дальнейшем будет на нем коронка, которая стоит денег, и черноту закроет. То есть как я поняла схема такая, что нерв он удалил специально, чтобы зуб чернел!
Также он некачественно сделал пломбу на этом зубе (по цвету очень сильно отличается. Нижние сделал нормального цвета, а этот верхний нет, прямо сильно отличается)
Понятное дело, что дальше к ним обращаться не буду. Следующий зуб он также сделает, чтобы потом снова к нему обратиться (то есть плохо, хотя деньги за лечение одного зуба немалые)
Что можно вообще сделать в таком случае ?
Екатерина!
В таком случае у Вас есть основания полагать, что услуги были оказаны ненадлежащим образом, а потому, по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеет право подать письменную претензию относительно качества оказанных услуг, при отказе — обращаться в суд, там, возможно, потребуется экспертиза качества оказанных Вам стоматолгом услуг, требуются специальные познания.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Также врач-стоматолог на повторном приеме сказал, что если через 2 недели будет болеть, то он сменит тактику лечения.
Что вообще в таком случае можно сделать? Хочется просто вернуть уплаченную цену за услуги, так как это бесполезная работа. Я обратился с тем, что зуб болит, а в итоге получил еще больше боли.
Добрый день!
Не совсем понятна позиция врача — что значит «не Ваша и не наша вина». Именно от решения данного вопроса и зависит — имеете ли Вы право на возврат средств. При такой позиции врача он получается не обязан ничего возвращать — вины же нет, как-то само так вышло… Если Вы считаете по-другому, а, претендуя на возврат средств, Вы должны исходить из этого — есть вина врача, то надо именно об этом и писать в претензии. Если врач не признает свою вину, придётся обращаться в суд, а там потребуется подтверждать нарушение врачом стандартов лечения. Это можно сделать, заранее получив заключение другого специалиста, но, скорее всего суду потребуется экспертное заключение (если врач будет настаивать на отсутствии его вины).