8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мебель по гарантии?

Здравствуйте, приобрела менее года назад влагостойкую мебель для ванны. Заметила, что расслоилась тумба под раковиной. Фирма акванет, тумба под раковиной не обработана влагостойким материалом. В гарантийном талоне нить сноска - не гарантийный случай, если был контакт с водой. Но мебель то позиционируется для ванной комнаты. Как вернуть мебель по гарантии?

  • IMG_20210321_220051
    .jpg
, Анна, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! В любом случае необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией и заявлять одно из требований, указанных в п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (в вопросе Вы пишите о замене, следовательно, требуете замену товара на аналогичный надлежащего качества).

Если продавец откажет в удовлетворении требований (или проигнорирует претензию), необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.

Стоит иметь в виду, что в рамках гарантийного срока ответственность за недостатки товара несет продавец, а потому, именно он должен доказать качественность переданного товара. Если гарантия не установлена или окончена, обязанность по доказыванию ложится на Ваши плечи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили холодильник по гарантии 36м за этот периуд тоесть холодильнику пошел второй год, я буду
Здравствуйте купили холодильник по гарантии 36м за этот периуд тоесть холодильнику пошел второй год, я буду отдовать его второй раз на ремонт, причина поломки тажа, когла первый раз сервисный центр его забрали сказали что в следующем раз делать его не будут так как это не их вена, а вена электоро сетей, так как был скачок электроэнергии по этому сгорело часть деталей, купили бесперебойную систему, не прошло и года после ремонта опять та же проблема, как можно вернуть деньги либо заменить этот холодильник на другой
, вопрос №4388079, Ранэ, г. Владивосток
Защита прав потребителей
После года эксплуатации подлежал ремонту по гарантии, стал сильно гудеть, большая влажнось и наледь в охлаждающей камере, пропадают продукты
Приобрела холодильник. После года эксплуатации подлежал ремонту по гарантии, стал сильно гудеть , большая влажнось и наледь в охлаждающей камере, пропадают продукты. На мои законные требования мне хамят, присылают отписки. Подала Уведомление на расторжение договора с продавцом. Рязанская область, г.Скопин.
, вопрос №4387467, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще?
Здравствуйте. Между физическими лицами была заключена устная сделка (клиент не подписал бумажное соглашение) об оказании консультативных услуг по улучшению работы бизнеса. В котором был указан срок моей работы 4 недели и перечень услуг. Из-за клиента, который все время был занят, не предоставлял нужные материалы, не согласовывал даты встреч, услуга не могла быть оказана в полном объеме, но я была с клиентом всегда на связи, консультировала по прочим вопросам, анализировала их деятельность, обдумала и расписала всю стратегию действий для данного проекта. После 2 недель клиент сообщает что передумал и хочет вернуть деньги (общая сумма была 55 тыс, оплатили мне 35 тыс). Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще? Я потратила время, я провела аналитическую и стратегическую работу. Я ответила что верну 10 тыс. Но клиент не считает это работой и грозиться судом. Мой ответ для клиента в документе прикреплен. На что мне ответили, что я ничего не имею права себе забирать из денег и она обратиться к юристу.
, вопрос №4386362, Илона Радавичуте, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки, купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки ,купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии.
, вопрос №4385167, Полина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.03.2021