Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При попытке поменять не заявил о наличии недостатков, но сослался на возможность возврата средств в течение 7 дней после покупки
Здравствуйте, купил дешёвый ноутбук за 20 тысяч в сети "Эльдорадо", но при первом же использовании выявились недостатки в виде плывущего изображения. При попытке поменять не заявил о наличии недостатков, но сослался на возможность возврата средств в течение 7 дней после покупки. Заявление приняли, но ответили отказом, сославшись на "следы эксплуатации" и "нетоварный вид". Насколько правомерен такой отказ и каким образом в случае неправомерности это можно исправить?
Добрый день! Сколько прошло с момента покупки товара? Вам необходимо подать письменную мотивированную претензию в адрес покупателя в порядке ст.18 ФЗ о ЗПП, в котором всё мотивированно изложить и правильно сформулировать просительную часть. Если откажут и после претензии то придётся решать вопрос в судебном порядке.
Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.