Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я по гарантии поменять стекло
Здравствуйте, мне разбили телефон. Покупал я его почти год назад. Могу ли я по гарантии поменять стекло
П. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 установлено, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В вашем случае телефон разбило третье лицо после передачи вам товара и вины продавца здесь нет. Поэтому если продавец не брал на себя дополнительных обязательств, то он не обязан бесплатно заменять стекло по гарантии. Но вы вправе заменить стекло за свой счет и предъявить причинителю вреда (лицу разбившему Вам стекло) требование о возмещении убытков.