8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как срочно проверить информацию, указанную в письме о судьбе моего договора?

Приветствую.

В 2016 году брала автокредит на 5 лет в "Форус банке" ( в Ростове на Дону), через несколько мес он обанкротился, права приобрел "Идея банк", который обанкротился следом, права оказались в Агентстве по страхованию вкладов. Всё это время я исправно вносила ежемесячные платежи по кредиту по указанным в договоре дням- до 10-11 числа каждого месяца. Подписана на новости "Идея банка" на сайте Агентства по страхованию вкладов, за которыми тщательно слежу.

26 марта 2021 нахожу в почтовом ящике письмо-уведомление от 05.03.21 г. от неизвестного мне московского коллекторского агентства "Квестор", что Идея банк якобы уступил право требования по моему договору им. На странице "АСВ" "Идея банка" никакой информации о данном событии нет, также как и об изменении платежных реквизитов. Дозвониться до АСВ невозможно, на сайте предлагают написать им официальное обращение, срок рассмотрения которого 30 дней, а очередной платёж вносить через 13 дней.

Вопрос- по каким реквизитам вносить платёж- по старым, указанным на сайте Идея банка в АСВ, или по новым, указанным Квестором в письме?? Как срочно проверить информацию, указанную в письме о судьбе моего договора? В письме Квестор указал сумму задолженности перед ними на сумму одного платежа больше и добавил какие-то "срочные проценты" 554,54 р.- как это понимать?

Заранее очень благодарю за ответ.

Показать полностью
  • IMG_20210326_195354
    .jpg
Уточнение от клиента
Мне от Вас позвонили и сказали что по тематике моего вопроса не консультируют(
Хотя здесь есть ответы на подобные вопросы.
Только на оплаченные вопросы отвечают??
Уточнение от клиента
А зачем тогда звонили?(
, Екатерина, г. Иркутск
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Екатерина!

Исходя из приложенного уведомления, следует, что АСВ, установив, что имеется просроченная задолженность, по Вашему кредиту, выставила эту дебиторскую задолженность —  на публичные торги, где ее и приобрел коллектор.

Однако, в своем вопросе, Вы указываете, что регулярно и без задержек вносите ежемесячные платежи, на реквизиты счета, указанные на официальном сайте АСВ, в связи с чем задолженность отсутствует.

Поэтому, такая неоднозначная ситуации, требует дополнительной проверки и выяснения. Тем более, Вы пишите, что внимательно отслеживаете ситуацию с торгами имуществом банка — банкрота, на сайте АСВ.

В любом случае, в силу закона, Вы не обязаны осуществлять исполнение в адрес нового кредитора, то момента предоставления доказательств перехода прав.

ГК РФ Статья 385. Уведомление должника о переходе права

1.…

Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора.

0
0
0
0

Я нашел информацию по этим торгам. № сообщения 5457594, дата публикации 11.09.2020. На этих публичных торгах, коллектор — ООО «Кветор» приобрел, в числе прочего и лот с дебиторской задолженностью банкрота «Идея банк». В частности,

Права требования к 7 679 физическим лицам

ООО «Квестор» ( 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 17, эт/ком/каб 3/45/301, ИНН 9705066046, ОГРН 1167746430125 )
202 737 638,45

Уступка требований по кредитным обязательствам.

0
0
0
0

Скорее всего, в этом лоте, был и Ваш долг. И, в случае, если Вы по кредиту, не переставали платить своевременно, в порядке установленного графика и не допускали «просрочек», то нужно разбираться: на каком основании, в таом случае, Ваш долг включили в указанный лот.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Недвижимость
Но в Сбербанке висит информация что я должник Как я должна поступить в данном случае?
МосОблИРЦ выставляет мне счета на оплату коммунальных услуг, по адресу который написан капслогом, по адресу где я не живу. На моем доме, и в моих документах указан другой адрес, указан по правилам русского языка, с заглавной буквы. Я с этой компанией не заключала никаких договоров и не желаю заключать. Но в Сбербанке висит информация что я должник Как я должна поступить в данном случае?
, вопрос №4775515, Валентина, г. Москва
Доверенности нотариуса
Тоесть чтобы другой человек имел право только получать заказные письма, получать мою корреспонденцию
Здравствуйте. Я владею квартирой. И хочу сделать доверенность на одного человека, но без права продажи квартиры. Тоесть чтобы другой человек имел право только получать заказные письма , получать мою корреспонденцию, участвовать в жил конторах , собраниях.Вообщем все дела но связанные только с арендой моей квартиры . Но не более того.
, вопрос №4775345, Карина Nesterenko, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, заблокировали счет и не отвечает поддержка, заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
Здравствуйте,заблокировали счет и не отвечает поддержка,заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
, вопрос №4774854, Георгий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.03.2021