8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я после увольнения 31 мая 2021 года, не буду получать отпускные?

Здравствуйте, летом 2020 года закончила университет. С 1 сентября 2020 года начала работать в школе по специальности, трудовой договор заключила с 3 сентября 2020 года. Я хочу уволиться 31 мая 2021 года. Тем самым я предупредила директора об ближайшем увольнении, но он мне сказал, что если я не поработаю в летнем лагере в июне месяце, то соответственно я не получу отпускные. Праве ли директор так поступать? Почему я после увольнения 31 мая 2021 года, не буду получать отпускные?

, Сарюна, г. Чита
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Сарюна!

Почему я после увольнения 31 мая 2021 года, не буду получать отпускные?

Сарюна

Вы получите компенсацию за проработанное время до 31 мая 2021 года согласно:

ТК РФ Статья 127. Реализация права на отпуск при увольнении работника

При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
По письменному заявлению работника неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев увольнения за виновные действия). При этом днем увольнения считается последний день отпуска.
При увольнении в связи с истечением срока трудового договора отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока этого договора. В этом случае днем увольнения также считается последний день отпуска.
При предоставлении отпуска с последующим увольнением при расторжении трудового договора по инициативе работника этот работник имеет право отозвать свое заявление об увольнении до дня начала отпуска, если на его место не приглашен в порядке перевода другой работник.

 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте В мае 2024 года мы приобрели коммерческое здание
Здравствуйте. В мае 2024 года мы приобрели коммерческое здание, со всеми организациями перезаключили договора, кроме организации по вывозу мусора, так как у предыдущего владельца был заключен договор на вывоз тко 1 раз в месяц и мы просто ему скидывали деньги за эту услугу. В декабре 2024 года, он сказал,что полностью закрывает ип и мы переоформили вывоз мусора на нашу организацию 27.12.2024 заключили с ними договор, после чего они стали приезжать ежедневно, хотя такого количества мусора у нас не набиралось. Они приезжали, смотрели на пустой бак и уезжали. Вчера мне прислали квитанцию на оплату вывоза мусора в размере суммы 11000 рублей, хотя данная услуга не была оказана, а так же задолженность в размере 59000 рублей, за то, что мы не заключили договор в момент покупки здания. Насколько это законные требования и возможно ли их оспорить?
, вопрос №4394240, Светлана, г. Кропоткин
386 ₽
Военное право
Она написала рапорт еще до нового года об увольнение, но тосих пор нет не какого ответа
Добрый день. У меня такой вопрос. Вот мы с девушкой находимся на сво, контракт у нее закончился. Трое детей у нее несовершеннолетних. Дети сейчас находятся в децком центре. Могут ли ее уволить? так как надо забрать оттуда детей. Она написала рапорт еще до нового года об увольнение, но тосих пор нет не какого ответа
, вопрос №4392076, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Недвижимость
Ипотека выплачена в сентябре 2022 года, вместе не проживали с мая 2018 года?
Здравствуйте.Как правильно посчитать срок исковой давности по регрессному иску по ипотеке.Ипотека выплачена в сентябре 2022 года,вместе не проживали с мая 2018 года?
, вопрос №4391364, Елена, г. Магнитогорск
Алименты
Подскажите пожалуйста, сколько процентов будет получать ребенок алиментов, если он 3 ребенок и есть 2 от другого брака, где платится фиксированная сумма ( 1 МРОТ на двоих)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,сколько процентов будет получать ребенок алиментов,если он 3 ребенок и есть 2 от другого брака,где платится фиксированная сумма ( 1 МРОТ на двоих)
, вопрос №4391020, Ольга, г. Якутск
Дата обновления страницы 03.04.2021