Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу собрать документы о проделанной работе в сервисном центре
Обращался в дилерский центр по гарантийному ремонту автомобиля. Они проделали работы и сделали все бесплатно по гарантии. Но не выдают документы определённой работе акт выполненных работ, объясняя это тем что все работы были бесплатно. Как следует правильно требовать документы у дилера? Я уже не первый раз обращаюсь за гарантийным ремонтом дилеру. Дилерские центры знают законы лучше меня и всегда пытаются юлить как правильно действовать и собирать документы, что бы в случаи необходимости, в суде я смог доказать сам факт возникновения неисправности?
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 20 «Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Закона РФ «О защите прав потребителей» при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Для более детальной консультации, с разъяснением норм действующего законодательства Российской Федерации или судебной практики, а так же если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
С уважением, Александра.