8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается вернуть деньги за товар и уплатить неустойку за просрочку ремонта

Добрый день. В магазине был куплен телевизор. Спустя какое-то время он начал выключаться и был отправлен на гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт длился 72 дня, что является просрочкой. Но телевизор я принял, подписал документы о приеме с ремонта и не выдвинул никаких претензий к продавцу. По прошествии еще какого-то времени телевизор начал сбоить и я обратился за следующим гарантийным обслуживанием. В результате этого обслуживания дефект не обнаружился и телевизор вернули обратно. Сейчас телевизор снова нестабильно работает. Я подал претензию продавцу на возврат средств за телевизор и компенсацию просрочки 27 дней. Продавец прислал отказ от выполнения моих претензий, аргументировав это тем, что возврат средств невозможен, так как телевизор не был в неоднократном ремонте и не был обнаружен существенный недостаток. Компенсировать просрочку также не хотят, так как говорят,что от меня не поступило претензий насчет компенсации. Поступил ли продавец по закону и могу ли я и дальше настаивать на возврате средств и компенсации просрочки?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александр!

Неоднократность ремонта — одно из оснований для требований о возврате денег спустя 14 дней после покупки, но не единственное. Статья 18 Заклна №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» предусматривает, что о существенном недостатке товара могут свидельствовать и повторние проблем с ним и их неустранение в ходе ремонта, а также нарушение установленных сроков ремонта (невозможность использовать товар в течение более 30 дней в году). Поэтому продавец неправ, Вы можете настаивать на своих требованиях, в том числе и в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Уточните, может ли продавец ссылаться на то, что я подписал квитанцию при приеме товара с ремонта где указано, что я получил товар в надлежащем виде и не имею претензий.

Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Также продавец ссылается на мое вторичное обращение, при котором не был обнаружен дефект и получается, что телевизор не подвергался неоднократному ремонту.

Валерия Клепикова
Валерия Клепикова
Юрист, г. Краснодар

Вы можете сдать по гарантии телевизор в магазин, они обязаны провести экспертизу качества оборудования, так же выявить дефекты. Если они отказываются, можете провести экспертизу в иной организации и зайти в суд с исковыми требованиями. 

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» у вас есть все основания

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2021