8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос-могу ли я просить неустойку, если привезли вовремя, но кроватью пользоваться не могу?

Добрый день.Привезли мебель в срок.Шкаф и тумба претензий нет.Но кровать сборщик не собрал, т.к. недостает деталей и брак на одной из составляющей кровати.Вопрос-могу ли я просить неустойку, если привезли вовремя, но кроватью пользоваться не могу?И в договоре прописано, что у магазина есть 45 дней на исправление косяков

, Екатерина, г. Обнинск
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Екатерина!

Я считаю, что вы можете насчитывать и взыскивать неустойку за просрочку поставки кровати (именно на стоимость кровати, не включая сюда стоимость остальной мебели, поставленной в срок). Обоснование: 

ГК РФ Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Договором предусмотрена кровать, а не ее часть. Поэтому договор будет считаться исполненным в части доставки кровати с момента, когда все части кровати будут у Вас.

Что касается условия договора о 45 дней, то это максимальный срок для исправления недостатков товара по закону. Продавец не может использовать это условие в договоре в качестве дополнительного времени на доставку товара.

Надеюсь, что моя консультация будет Вам полезна. С уважением, Ляйсан.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2021