Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должен ли работник сообщать работодателю о своей временной нетрудоспособности?
Должен ли работник сообщать работодателю о своей временной нетрудоспособности?
, Володя Королёк, г. Москва
Василий Шишкин
Добрый день, Владимир!
Конечно, Трудовой кодекс не содержит такого положения об обязанности информировать работодателя о своей временной нетрудоспособности.
Но, иногда, суды, при наличии в корпоративных документах работодателя, трудовом договоре или других оценивают как нарушение трудовой дисциплины, а за нее могут быть наказания, который в совокупности могут привести к увольнению по инициативе работодателя.
Обязательное условие для такого, должна быть такая обязанность в корпоративных документах.
Спасибо огромное!