8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли работник сообщать работодателю о своей временной нетрудоспособности?

Должен ли работник сообщать работодателю о своей временной нетрудоспособности?

, Володя Королёк, г. Москва
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Владимир!

Конечно, Трудовой кодекс не содержит такого положения об обязанности информировать работодателя о своей временной нетрудоспособности.

Но, иногда, суды, при наличии в корпоративных документах работодателя, трудовом договоре или других оценивают как нарушение трудовой дисциплины, а за нее могут быть наказания, который в совокупности могут привести к увольнению по инициативе работодателя.

Обязательное условие для такого, должна быть такая обязанность в корпоративных документах.

1
0
1
0
Володя Королёк
Володя Королёк
Клиент, г. Москва

Спасибо огромное!

Дата обновления страницы 12.04.2021