8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телевизор на гарантии, треснул экран от лёгкого удара вилкой зарядного устройства, мне показалось что он слишком хрупкий, не мог он треснуть от этого, отремонтируют по гарантии?

Телевизор на гарантии, треснул экран от лёгкого удара вилкой зарядного устройства, мне показалось что он слишком хрупкий, не мог он треснуть от этого, отремонтируют по гарантии?

, Иван, г. Ярославль
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! Исходя из сложившейся практики по гарантии такие повреждения не отремонтируют к сожалению. 

В силу п.6 ст. <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#PVHp51g3HjUJ» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 22.12.2020) > » О="" защите="" прав="" потребителей"=""> Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям > Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" target="_blank">18
 Закона «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.В силу п.7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. №7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце.

Безусловно исходя из прав предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться в магазин с соответствующей просьбой, но Вам ответят, что это механический дефект пишите претензию или делайте экспертизу по какой причине сломался.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я запросить в УК журнал о проводимых работах по дому?
Прорвало гибкую подводку в моей квартире. УК между собой обсуждали гидравлический удар, но в акте написали, что прорыв у меня, а работы в ту ночь не проводились. Нас дома не было в момент, когда прорвало. УК заинтересованная сторона и будут писать, что это точно не по их вине. Как мне доказать причастность УК и налоичие гидравлического удара, чтобы всю вину и финансовые обязательства не повесили на меня остальные, пострадавшие от протечки? Могу ли я запросить в УК журнал о проводимых работах по дому?
, вопрос №4774784, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Свела общение с ней к минимуму, но она очень сильно обиделась на это и теперь не берет ни от кого трубки
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. Мне 54 года, замужем, взрослые дети. Матери 84 года, на пенсии, живет в собственной квартире. Я живу на квартире мужа, которая мне не принадлежит юридически. До 18 лет и до замужества у нас с ней были плохие отношения. От нее я получала только моральную агрессию, но родительские функциональные обязанности она выполняла. Лежала в больнице в неврологии из-за конфликтов с ней. Была попытка самоубийства, но без госпитализации. Помогла подруга в критический для меня момент. Работаю с психологами последние 20 лет на постоянной основе. Отец занимал отстраненную позицию, умер в 2018 году. Сейчас с матерью в натянутых отношениях, ее бытовые проблемы помогаю решить вместе с мужем, но она хочет от меня близких теплых поддерживающих отношений, но я не могу ей этого дать. Тяжело общаться. Свела общение с ней к минимуму, но она очень сильно обиделась на это и теперь не берет ни от кого трубки, рассказывает старшей дочери (моей сестре) про меня и мужа какие мы плохие и настраивает ее против нас. Пенсию получает, работает репетитором (есть два ученика в этом году), полном рассудке и физически не скована. Работает летом в огороде и может добраться туда на общественном транспорте. Может ли она меня привлечь к какой нибудь ответственности за невыполнение мною каких нибудь обязанностей перед ней. Алименты меня не пугают. И есть ли еще какая нибудь составляющая к выплате алиментов родителю по типу принудительного посещения матери на дому с целью скрашивать ее старость разговорами. Спасибо за ответ!
, вопрос №4774509, Ирина Хисматуллина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.04.2021