Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?
Я купила банкетку в интернет-магазине,которая собиралась прокручиванием ножек к сиденью.
Через пару часов после покупки решила вернуть.
Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?
Здравствуйте, Яна!
Так как Вы приобретали товар в интернет-магазине (то есть, дистанционным способом), Вы имеете право отказаться от него в течение 7 дней после получения товара.
Данные положения установлены ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?
Тут стоить обратить внимание на абз. 3 ч. 4 ст. 26.1 вышеназванного Закона
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Соответственно, сам по себе факт сборки банкетки и прикручивания к ней ножек еще вовсе не свидетельствует о том, что товар утратил свой товарный вид и не может быть принят продавцом. Если никаких следов использования на банкетке не имеется, то отказ продавца представляется необоснованным.
Для реализации своего права на отказ от товара и возврат уплаченной суммы Вам следует обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией.
Добрый день
Уточните, на товаре нет никаких следов его использования? Была ли нарушена упаковка, этикетки и т.д.?
По общему правилу, если товар был куплен дистанционным образом, то есть заказан в интернет магазине по описанию и фото, то потребитель вправе вернуть его по любым причинам в течение 4 дней с момента получения
При условии, конечно, что товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации
Ничего подобного. Гарнитур — это набор из нескольких предметов мебели, а не один сборный товар. Так что данный отказ незаконен заведомо и не имеет за собой никаких правовых оснований
В данном случае Вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег и направить её почто по адресу регистрации продавца
В случае, если продавец добровольно деньги не вернёт, придётся обращаться в суд или с жалобой в Роспотребнадзор
По поводу обращения в роспотребнадзор — чтобы добиться проведения внеплановой проверки у продавца и как следствие привлечения его к ответственности, следует сначала обратиться к нему с претензией, которую направить заказным письмом с описью по месту его регистрации, а уже после истечения срока на удовлетворения требований в добровольном порядке, если они не будут удовлетворены, обратиться в Роспотребнадзор