8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?

Я купила банкетку в интернет-магазине,которая собиралась прокручиванием ножек к сиденью.

Через пару часов после покупки решила вернуть.

Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?

, Яна, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Яна! 

Так как Вы приобретали товар в интернет-магазине (то есть, дистанционным способом), Вы имеете право отказаться от него в течение 7 дней после получения товара. 

Данные положения установлены ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?

Тут стоить обратить внимание на абз. 3 ч. 4 ст. 26.1 вышеназванного Закона 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Соответственно, сам по себе факт сборки банкетки и прикручивания к ней ножек еще вовсе не свидетельствует о том, что товар утратил свой товарный вид и не может быть принят продавцом. Если никаких следов использования на банкетке не имеется, то отказ продавца представляется необоснованным. 

Для реализации своего права на отказ от товара и возврат уплаченной суммы Вам следует обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией. 

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Уточните, на товаре нет никаких следов его использования? Была ли нарушена упаковка, этикетки и т.д.?

0
0
0
0

По общему правилу, если товар был куплен дистанционным образом, то есть заказан в интернет магазине по описанию и фото, то потребитель вправе вернуть его по любым причинам в течение 4 дней с момента получения 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При условии, конечно, что товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Обоснован ли отказ продавец мне в возврате т к ссылаются на то что эта банкетка собиралась, а значит это гарнитур и возврату не подлежит?

Ничего подобного. Гарнитур — это набор из нескольких предметов мебели, а не один сборный товар. Так что данный отказ незаконен заведомо и не имеет за собой никаких правовых оснований

0
0
0
0

В данном случае Вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате денег и направить её почто по адресу регистрации продавца

В случае, если продавец добровольно деньги не вернёт, придётся обращаться в суд или с жалобой в Роспотребнадзор

По поводу обращения в роспотребнадзор — чтобы добиться проведения внеплановой проверки у продавца и как следствие привлечения его к ответственности, следует сначала обратиться к нему с претензией, которую направить заказным письмом с описью по месту его регистрации, а уже после истечения срока на удовлетворения требований в добровольном порядке, если они не будут удовлетворены, обратиться в Роспотребнадзор

Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» 
Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки2. Основанием для проведения внеплановой проверки является::

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2021