8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги за абонемент в фитнес-клубе

Здравствуйте,со мной случилась следующая ситуация. В середине ноября я купил абонемент в фитнес-клубе, в эти дни была акция , если купить абонемент в течение нескольких дней, то до нового года посещения бесплатные, то есть по факту абонемент действует с 15.11.2020 до 31.12.2021, т.к. абонемент сроком на год. Я ходил в клуб до начала февраля, потом я вышел с отпуска и мое свободное время закончилось, где то недели две не было возможности посещать и я решил сдать абонемент, приблизительно я написал заявление 15.02.2021 , как они мне сказали что у них даётся 10 дней на рассмотрение заявления и 30 дней на возврат денежных средств, хотя этого в правилах клуба не написано. В итоге на сегодняшний день 06.05.2021 они не вернули мне ни рубля, единственный номер куда можно позвонить это - Отдел продаж, где я покупал абонемент, но они по моему вопросу ничего не знают, ибо бухгалтерия у них находится в другой точке города, точный адрес они не дают, телефона не знают, говорил с администратором, он обещал всё узнать, 3 недели ничего нового мне не поведал, на сегодняшний день у них уже новый администратор. Естественно звонить ему смысла нет, ибо прошлый администратор пробыл в должности 2-3 недели, и он также будет узнавать информацию по моему вопросу вплоть до своего увольнения. Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать

Показать полностью
  • FedwZt80ayM
    .jpg
  • W-qi_ZVPbGk
    .jpg
, Сергей, г. Хабаровск
Анастас Бадасян
Анастас Бадасян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В Вашем случае необходимо обращаться в суд. Могу подготовить соответствующее исковое заявление если интересует переходите в чат

Если Вам понравилась консультация, и Вы хотите отблагодарить юриста, 
можете перейти в чат для реализации задуманного)))

Если вам потребуется более подробная консультация, в том числе с изучением документации
 данная услуга может быть предоставлена только на платной основе. При необходимости можете
 перейти в чат для предоставления платных услуг в том числе по подготовке требуемых документов.

P.S.  Заранее пожалуйста!

0
0
0
0
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Сергей Игоревич. Если у Вас сумма по договору 19 900 оплачена за весь период срока действия договора 464 календарных дня, то соответственно ВАм должны вернуть часть не использованных средств с момента расторжения договора. 

Решается это с помощью письменной претензии. Пишете письменно на адрес указанный в договоре, ждете ответа/ не ответа, затем иск в суд. 

Есть судебная практика, есть закон о защите прав потребителей, есть Гражданский кодекс Российской Федерации.

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения
договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии
оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с
исполнением обязательств по данному договору.

потребитель является юридически и экономически слабой
стороной, не обладающей специальными познаниями в данных областях.

Требуйте вернуть деньги.

 Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 06.05.2021