8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать что это не моя вина?

Купит телефон в Мвидио, пользовался 5 месяцев, бережно. Вдруг погас экран, сдал по гарантии на ремонт.

Позвонили с сервисного центра и сказали что под микроскопом увидели микротрещину матрици.

Но на самом стекле экрана нету даже царапинки.

Как доказать что это не моя вина?

, игорь, г. Братск
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист, г. Тарко-Сале

Здравствуйте! ДЛя того, чтобы решить Ваш вопрос необходимо дождаться заключение сервисного центра, поскольку устные звонки, не являются доказательством в правовом смысле контекста ч.1 ст.56 ГПК РФ, а также для опроверждения доводов сервисного центра.

Получив такое заключение, уже нужно оценивать его на предмет законности, в том числе проведения экспертизы. 

Согласно п.5 ст. 18 Закона

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе обратиться по месту покупки с требованием о проведении проверки качества или независимой экспертизы товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества. В случае  спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязать провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель имеет право оспорить заключение в судебном порядке.

Просите продавца провести экспертизу телефона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.05.2021