Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как доказать что это не моя вина?
Купит телефон в Мвидио, пользовался 5 месяцев, бережно. Вдруг погас экран, сдал по гарантии на ремонт.
Позвонили с сервисного центра и сказали что под микроскопом увидели микротрещину матрици.
Но на самом стекле экрана нету даже царапинки.
Как доказать что это не моя вина?
, игорь, г. Братск
Андрей Попов
Здравствуйте! ДЛя того, чтобы решить Ваш вопрос необходимо дождаться заключение сервисного центра, поскольку устные звонки, не являются доказательством в правовом смысле контекста ч.1 ст.56 ГПК РФ, а также для опроверждения доводов сервисного центра.
Получив такое заключение, уже нужно оценивать его на предмет законности, в том числе проведения экспертизы.
Согласно п.5 ст. 18 Закона
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе обратиться по месту покупки с требованием о проведении проверки качества или независимой экспертизы товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязать провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель имеет право оспорить заключение в судебном порядке.
Просите продавца провести экспертизу телефона.