8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или замена дефектного товара

День добрый!

В эту пятницу, 15.10.2013 г. получил от интернет-магазина "Город инструмента" заказанный мной масляный компрессор ELITECH КПМ 360/25 арт.160436 ( товарный чек N118144 от 12.10.2013). Вскрыв его собрал и запустил в соответствии с прилагаемой инструкцией, после того, как компрессор проработал 10 мин. с открытым воздушным клапаном я не до конца прикрыл клапан и присоединил пневмозаклепочник. После того как я поставил всего 10 заклепок пропало давление. Попытки выключить и включить компрессор ни к чему не привели. В соответствии с прилагаемой инструкцией я нажимал кнопку на предохранительном блоке, но раздавался какой то странный звук и кнопка вновь выскакивала.

Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия что бы заменить этот сломанный компрессор на новый или вернуть деньги?

С Уважением,

Валентин

Показать полностью
, Валентин, г. Москва
Екатерина Заостровская
Екатерина Заостровская
Юрист

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в интернет-магазин с претензией (отправляете по почте заказным письмом с уведомлением). В претензии кратко описываете свою ситуацию и выдвигаете свои требования относительно товара. 

0
0
0
0
Андрей Попов
Андрей Попов
Юрист

Отправьте по почте претензию в письменном виде.В притензии укажите суть проблемы и ваши требования т.е.возврат денежных средств или обмен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Ранее в течении года руку "лечили"в поликлинике, никаких направлений в больницу не давали, только почти 9 мес, отправили, где уже сказаои что операции не возможна, только замена сустава
Моей маме отказывают в квоте по замене плечевого сустава, ,точнее говорят что квот нет и не предвидится, в же время никаких документов об отказе или постановке в очередь не дают, только слова. Ранее в течении года руку "лечили"в поликлинике, никаких направлений в больницу не давали, только почти 9 мес, отправили, где уже сказаои что операции не возможна, только замена сустава. P. S мама проживает в Старом Осколе, направили в Белгород Проконсульиютируйте куда обращаться и как нам действовать
, вопрос №4709387, Ксения Николаевна Широкова, г. Москва
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Возврат денег просит возвращать контора с своего кармана
Здравствуйте. С 16.09.2025 заехала в командировку, заселилась в квартиру, оплатила наличными с 16.09.2025 по 30.09.2025 в связи проблемой распечатать договор сразу, хозяйка сказала завезет позже. На что прожив всего лишь неделю, за день до демобилизации моей командировки, запросила у неё договор и вернуть деньги. Возврат денег отказалась возвращать. Сам договор и чек есть. Хотелось бы узнать как мне щас поступить. Возврат денег просит возвращать контора с своего кармана. И есть нюанс в договоре нет пункта о раннем или позднем выезде
, вопрос №4708598, Эльвина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.11.2013