8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Снимали деньги с карты банка открытие в банкомате Райффайзенбанка, сумма 30 тр, банкомат зажевал деньги, они

Снимали деньги с карты банка открытие в банкомате Райффайзенбанка, сумма 30 тр, банкомат зажевал деньги, они списались со счета и банк Открытие не даёт ответ по заявлению с просьбой вернуть средства на счёт уже 2 месяца. Что можно сделать?

, Анна, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Анна!

Очевидно, что отношения из договора банковского счёта возникли у Вас с банком Открытие, а потому Вы совершенно правильно адресовали свои претензии этому банку. В соответствии с общими положениями главы 45 Гражданского Кодекса РФ банк несёт ответственность за несвоевременное исполнение поручений клиента, статья 856 ГК РФ предусматривает возможность начисления процентов по правилам статьи 395 ГК РФ — в размере ключевой ставки Банка России за период задержки исполнения поручения клиента. В данном случае именно банк Открытие обязан урегулировать все отношения с другой кредитной организацией, в банкомате которой Вы не смогли получить денежные средства, а проводка о списании денег уже была произведена. Вы можете либо направить жалобу на действия/бездействие своего банка в отделение Банка России, который надзирает за банками либо обратиться с заявлением в суд об понуждении банка исполнить обязательства перед Вами и урегулировать сложившуюся ситуацию в соответстви  с условиями договора банковского счёта.

0
0
0
0
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Анна!

Первое, что Вам необходимо сделать — записать номер банкомата. Они указаны на лицевой или боковой стороне;

Свяжитесь с банком, посетите отделение, чтобы получить бумажную копию обращения.Звонить и писать заявление надо в банк, выпустивший карту. 

У банка есть 30 дней на то, чтобы он проверил, действительно ли средства не были выданы. 

Далее необходимо составить письменное обращение, указать подробности ошибочного списания, время операции, номер банкомата и Ваши контактные данные.

Попросите копию обращения с печатью банка, датой и реквизитами сотрудника, который его у вас принял.

Сходите в банк лично и напомните о вашем заявлении.

С Уважением, Лавриненко М.В.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.05.2021