8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что, мне делать, куда обращаться?

Я в собственном доме установила теплосчетчик Мне

Теплоподающая компания отказывает в установке по причине, что я пользовалась тарифом расчитанным на год , поэтому платить по счётчику смогут только в сентябре, т

К. За летние месяцы у них будут убытки. Что, мне делать, куда обращаться?

, Tatiana, г. Москва
Елена Елисеева
Елена Елисеева
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Татьяна.

Теплоснабжающая организация в своих действиях руководствуется правилами, установленнымиПостановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

42(1). Оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов — в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
По смыслу п. 42 (2) Вы должны продолжать вносить плату за отопление до 1 июля, а плату по счетчику  будут начислять с начала отопительного периода.

Переход на плату за отопление по прибору учета в произвольный момент времени не является правильным, поскольку общая сумма платы за отопление была в Вашем случае распределена на год.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2021