8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок

По страховке поменяли блок-фары на авто (не у ОД) и через 7 месяцев одна фара стала запотевать.Где производился ремонт, мне отказали.Правильно ли поступают сотрудники?Почему такой маленький гарантийный срок установили?

, Юлия, г. Волгоград
Сергей Голюк
Сергей Голюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Установить гарантийный срок — право продавца (исполнителя), но если на фару установлен гарантийный срок изготовителем, то исполнитель не вправе его уменьшить.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Волгоград

А у кого можно узнать гарантийный срок изготовителя.Мне такой информации никто не дает.

Попробуйте посмотреть в магазине такую же фару.

На этикетке и т.п. будет написано.

Либо напишите запрос изготовителю или представителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Получается, что учащиеся СПО право на последипломные каникулы не имеют, так как сроки обучения в тех же СПО этого не подразумевают
Здравствуйте. Хочу уточнить формулировку закона, вернее, как правильно её трактовать. Вопрос о последипломных каникулах, а именно: могут ли ученики СПО (колледжей) претендовать на такую возможность, или это возможно только для учащихся ВУЗов? В Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "Об образовании в РФ" (ст. 12, 59) прописано следующее:(см. прикрепленные файлы). Насколько я понимаю, фраза: "в пределах срока освоения соответствующей основной образовательной программы" обозначает то, что, право на последипломные каникулы имеют те учащиеся, которые обучаются по программам, длительность которых уже подразумевает возможность последипломных каникул. На примере будет понятнее: В ВУЗах, как правило, сроки обучения круглые - 3 года, 4 года, 5 лет. В СПО(колледжах), наоборот, не округляются - 3 года 10 месяцев, 4 года 9 месяцев итд. В связи с этим и возник вопрос. Получается, что учащиеся СПО право на последипломные каникулы не имеют, так как сроки обучения в тех же СПО этого не подразумевают.
, вопрос №4398819, Владимир, г. Иркутск
Гражданское право
Подлежат ли требования мои удовлетворению?
В феврале 2024 г. Я купила в магазине «Эльдорадо» телевизор. Гарантийный срок телевизора, предусмотренный в договоре, — шесть месяцев. В ноябре того же года Турыгина обратилась в суд с требованием о расторжении договора, взыскании убытков и компенсации морального вреда, ссылаясь на некачественность работы телевизора. Магазин против иска возражал и среди прочих оснований, по которым просил в иске отказать, указывал, что договор купли-продажи прекращен исполнением, в связи с чем требование истца о расторжении договора купли-продажи неосновательное. Как решить спор? Подлежат ли требования мои удовлетворению?
, вопрос №4398343, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время
Добрый день! В середине октяря приобретала зимнние ботинки для ребенка. Стоимость не маленькая была. Недавно ботинки начали настолько сильно промокать, что у ребенка хлюпали ноги в них. Я позвонила производителю и они отправили меня в магазин, в котором приобретала обувь, обоснованием было то, что в магазине посмотрят и решат что делать дальше. На сайте компании указан следующий гарантийный срок: "В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» (ст. 19) гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара или с начала соответствующего сезона. Для Москвы и Московской области установлены следующие сроки начала сезонов: Зима с 1 ноября по 28 февраля Весна с 1 марта по 30 апреля Лето с 1 мая по 31 августа Осень с 1 сентября по 31 октября" Теперь я не понимаю, с такими сроками и установленными гарантиями, какие мои действия ? Есть ли вообще смысл ехать в этот магазин или проще купить новые и не тратить свое время. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4397556, Marfa Vasilkova, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января
Добрый вечер, такая проблема: Валдберис вовремя не доставил товар (срок был 30 декабря), товар пришёл 4 января При заказе и после оформления не было ни слова о платном возврате/автоотмене, но сегодня в последний день срока хранения заказа он появился, требуют 100 рублей за каждый товар Вопрос, законно ли это и имею ли я право оспорить данную операцию, так как поставщик вовремя не поставил мой товар
, вопрос №4396937, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Как поступить в этой ситуации
Добрый вечер! Я продала на авито новую колонку Алиса в заводской упаковке. Через 2 дня после получения покупатель пишет, что не может подключить ее и относит в сервисный центр. Там выдают заключение о том, что сломана плата и тк гарантийный срок в 1 год прошел и нет чека, то ремонт платный. Чека у меня нет, ТК Алиса это подарок., просто лежала год в шкафу. Покупатель просит либо вернуть деньги/товар либо оплатить ремонт. Как поступить в этой ситуации
, вопрос №4396746, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2013