8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за неисправный телефон

В компании "Связной" мной был приобретен смартфон который через 9 дней после покупки перестал определять любую симкарту, в следствии чего стало невозможно совершать звонки. Я сдал аппарат на проверку качества с требованием возврата денег. Скажите пожалуйста, какие шаги мне нужно предпринять, что бы заставить их вернуть деньги за товар, т.к. проверка качества (судя по отзывам в интернет) скорее всего покажет что виноват я сам.

, Семён Савинов, г. Краснодар
Евгений Батчаев
Евгений Батчаев
Юрист

Здравствуйте Семен.

Если экспертиза продавца будет не в Вашу пользу, можно обратится в независимую экспертизу. А с заключением независимой экспертизы можно предъявить иск в суд.

0
0
0
0

При подаче иска о защите прав потребителей вы, как потребитель освобождены от оплаты госпошлины. При взыскании денежных средств через суд, с продавца может быть взыскана пеня в размере 1%; от цены товара за каждый день просрочки исполнения законного требования потребителя, а также компенсация причиненного морального вреда.

0
0
0
0

Срок возврата денежных средств продавцом составляет 10 дней с момента предъявления претензии.

Закон о защите прав потребителей

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
 Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Никаких пока шагов не нужно предпринимать. Ждите ответ на Вашу претензию. Срок исполнения требований о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы составляет 10 дней включая и проведение проверки качества.

Если продавец не успеет в 10-ти дневный срок ответить на Вашу претензию, то Вы вправе подать иск в суд с аналогичными требованиями и потребовать выплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Семён Савинов
Семён Савинов
Клиент, г. Краснодар

То есть после получения ответа я смогу ещё потребовать возврат средств и расторжения договора купли-продажи?

Если же продавец проведет проверку качества и как Вы говорите она покажет, что виноват потребитель ответив в 10-ти дневный срок, то не забирая товар я бы обратился в суд с аналогичными требованиями и ходатайствовал в суде о проведении экспертизы. Именно суд должен назначить экспертизу.

Сами понимаете, что телефон просто так не теряет сеть на двух сим картах, определенно вина изготовителя.

Если экспертиза это подтвердит, то получите и сумму и неустойку и штраф, возможно и компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.10.2014