8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Когда собирал, чуть с перекосом собрал корпус (решил профи разберутся)

Здравствуйте, такая ситуация. Мойка Керхер, гарантия закончилась. Пропало давление в мойке,я разобрал, посмотрел, ничего не увидел,собрал обратно. Когда собирал, чуть с перекосом собрал корпус (решил профи разберутся). Отдал в ремонт,всё сделали. подключаю дома, также проблема. Приезжаю , туда где задавал на ремонт,взял мойку,и пистолет с распылителем. Попробывали в магазине не работает распылитель.

Мне кажется что мойку не ремонтировали.

Как быть?

  • IMG_20210603_170003
    .jpg
  • IMG_20210603_165944
    .jpg
, алексей, г. Санкт-Петербург
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Добрый вечер.Вам нужно  предъявить требования о  беззвозмездном устранении недостатков товара.При отказе подаете иск в суд В суде придется доказыать недостаток товара и то, что услуга по ремонту фактически не была оказана или некачественно оказана. Придется проводить экпертизу, ст.79 ГПК РФ.Мное будет заисеть от результато экспертизы . 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей»
0
0
0
0
алексей
алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо
Дата обновления страницы 03.06.2021