8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

При установке оказалось, что не хватает нескольких деталей наполнения(сетка длля грязной обуви и выдвижные кронштейны)

Заказал шкаф купе в ООО Интерторг. Привезли, оплатил полностью. При установке оказалось, что не хватает нескольких деталей наполнения(сетка длля грязной обуви и выдвижные кронштейны). Шкаф установили с перекосом. Уже две недели каждый день обещают довезти и исправить и постоянно обманывают. Посоветуйте куда обратиться.

, александр, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Можете уточнить Вы приняли шкаф по акту и в нем указано, что нет претензий к комплектности поставки?

Шкаф установили с перекосом.

александр

Кто устанавливал шкаф? В договоре прописано условие о его установке?

Уже две недели каждый день обещают довезти и исправить и постоянно обманывают.

александр

Обещают только по телефону или через мессенджеры, по электронной почте?

0
0
0
0
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр! В вашей ситуации имеет место продажа вам как потребителю некачественного товара. Согласно ст.18 Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Следовательно, вам необходимо определиться с требованием, которое вы предъявляете к продавцу, оформить его в письменном виде и направить продавцу заказным письмом по юридическому адресу или вручить под подпись непосредственно. При отсутствии ответных действий со стороны продавца в течение 10 дней с момента получения продавцом вашего требования, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. При этом продавец будет обязан выплатить вам возмещение морального ущерба и штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке в размере 50% от присужденной суммы, а также возместить причиненные убытки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2021