8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Подрядчик провел качественный ремонт квартиры, испортил материалы, нарушил сроки, пропал с деньгами

Добрый день.

Сутуация:

Заказали ремонт через сервис Youdo у исполнителя на сервисе с огромным числом отзывов типа ТОП 1 из категории ремонт, от него приехал человек и мы заключили договор с частным лицом ( нюанс: в договоре есть ФИО, подпись, но нет паспортных данных)

Ремонт сделали с грубыми нарушениями, испортили материал (работа при этом оплачена), сам ремонт не доделали, сроки почти на месяц просрочили и сбежали в прямом смысле этого слова.

Оплаты производились человеку на карту с кем был заключен договор все зафиксировано в банк клиенте.

Материал, по большей части, покупался тоже через него, но за материал переводы были другому человеку.

Прораб (с кем договор Русский), строители из ближней Азии абсолютно не компетентные люди, наворотили, когда мы начали предъявлять за этот ужас — в начале сбежал прораб (подрядчик) Кнорр Олег Владимирович, бросив строителей, как выяснилось им тоже почти не платили. После пропали и они.

Мы были вынуждены въехать в стройку, где не было ни кранов ни унитаза, поскольку уже месяц переплачивали за съемное жилье.

На Youdo получилось доказать, что эти люди связаны и сервис вроде пытается помочь в решении. Но пока только завтраками кормят.

Мы хотим заказать стройэкспертизу, чтобы составить акт нарушений и недоделок.

Далее хотим обратиться в суд.

Не понятно на кого подавать икс, на владельца аккаунта Youdo, ведь это он прислал этого прораба, но договор заключен с прорабом который пропал и был не внимателен к договору и не заметил отсутствия паспортных данных. Но договор заполнялся частично от руки, есть подпись, и когда я переводил деньги ФИО получателя совпадало с ФОИ в договоре.

Вопрос:

Как нам лучше поступить в данной ситуации? На кого подавать иск в суд? Писать ли заявление в полицию или банк для раскрытия паспортных данных прораба для того, чтобы подать в суд?

Показать полностью
  • IMG_2100
    .jpg
  • IMG_2097
    .jpg
  • IMG_2101
    .jpg
Уточнение от клиента
Переподкрепил договор
, Константин, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Константин, добрый день.

( нюанс: в договоре есть ФИО, подпись, но нет паспортных данных)

Константин

В этом нет ничего страшного, поскольку договор считается заключенным. Основная проблема тут в том, что он фактически у Вас заключен с физическим лицом, которое может не иметь статуса предпринимателя, что исключает возможность применения Закона РФ «О защите прав потребителей», а соответственно спор будет решаться на общих нормах ГК РФ.

Можете выложить полный текст договора?

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Договор подкреплен к обращению файлами.

Титульная страница не имеется у вас?

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

Для начала вам необходимо направить претензию исполнителю и только после этого приступить к подаче иска. Приложение страницу договора с реквизитами сторон. 

0
0
0
0

Константин, сейчас ваша задача, собрать как можно больше доказательств для суда. Вы как истец должны доказывать на те обстоятельства, на которые будете ссылаться в суде. 

ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В вопросе вы установили, что оплату производили на карту. Распечатайте выписку с лицевого счета, она также пригодиться для подтверждения факта оплаты услуги. 

0
0
0
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Не понятно на кого подавать икс, на владельца аккаунта Youdo, ведь это он прислал этого прораба, но договор заключен с прорабом

Константин

Youdo  являеться лишь агрегатором оказания услуг, никакую отвественность они за это нести не будет, поэтому иск вам необходимо будет предьявлять к прорабу.

Далее продолжу как изучу документы

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Это я понимаю, но получается, что владелец аккаунта нарушил политику конфиденциальности и передал мои личные данные 3-му лицу. За это вроде несет ответственность сервис?

Каким образом данные были переданы?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье
Здравствуйте, в 2020 году мой дом признали авариным. В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье. Нам предъявили претензию:в течении 10 дней освободить квартиру. Так как моя семья (пять человек)не смогла съехать, нас без уведомления отключили от электричества.Мы обратились за помощью в Администрацию в подключение электричества,нам отказали в помощи. Правомерны ли их действия ? Наталья
, вопрос №4774662, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, выгорела муниципальная квартира, не полностью, администрация собирается подавать в суд
Здравствуйте, выгорела муниципальная квартира, не полностью, администрация собирается подавать в суд, обязали произвести ремонт квартиры в установленный срок месяц т.е, я мама двоих детей воспитываю их одна и просто где-то найти деньги и произвести ремонт пока не могу, так как ещё приходится платить за съёмное жильё, что они могут сделать в отношении меня, написали что через суд привлекут к принуждению.
, вопрос №4774427, Анастасия, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.06.2021