Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар я брать не хочу и желаю его вернуть
Заказал в интернет-магазине обувь. При получении в почтовом отделении оплатил только доставку, т.к. на коробке было написано, что произведена онлайн-оплата, которую я не совершал. Вскрыв упаковку, обнаружил, что это совсем не та обувь, которую я заказывал. Тут же написал продавцу о желании вернуть товар. Сообщение было прочитано. И в дальнейшем я был заблокирован продавцом. Так что дальнейшее общение стало невозможным. Чуть позже я получил записку, написанную от руки, в которой сообщалось о необходимости явиться в почтовое отделение и оплате данной посылки. Товар я брать не хочу и желаю его вернуть. Как я должен поступить?
Добрый день, Анастасия!
При подаче заявления на возврат денежных средств за товар, необходимо предоставить магазину товар с целью проверки на отсутствие следов эксплуатации и сохранности заводских ярлыков, пломб и упаковки. Следовательно данное условие правомерно и не противоречит действующему законодательству.
При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.
Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.
Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:
1) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
2) почтовым переводом;
3) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец.
Рада была помочь, всего доброго!