Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь собираюсь написать на них жалобу в Минздрав, но только заметила, что в их ответе на мою претензию они поставили дату составления не ту, а точнее месяц поставили не 03(март), а 02(февраль)
Добрый день. Мне в платной стоматологии оказали некачественные медицинские услуги. Писала им претензию, они прислали ответ. Теперь собираюсь написать на них жалобу в Минздрав, но только заметила, что в их ответе на мою претензию они поставили дату составления не ту, а точнее месяц поставили не 03(март), а 02(февраль). Моя претензия была от марта. Подошла к ним в клинику с просьбой перепечатать, мне отказали, сказав, что исполнителя, кто составлял ответ, нет на месте и связаться с ним они не могут. Сказали в течении дня перезвонят, но не позвонили. Что мне делать? Могу я так как есть отдать документ в Минздрав и подписать в обращении, что в клинику обращалась, чтобы перепечатали и мне отказали. Или как поступить? Посоветуйте, пожалуйста.
Здравствуйте!
Формально в жизни всякое бывает. Но если честно, не думаю, что при рассмотрении Вашей жалобы (претензии) административные и судебные органы откажутся рассматривать ее по существу из-за к формальных недостатков.
В обращении в орган лучше указать на техническую несостыковку. Объяснить ее причины и меры по устранению.
В дальнейшем при возникновении конфликтной ситуации лучше письменно обращаться к заказчику. В случае неответа, непредоставления информации, неисправления технических недочетов Вам будет на что ссылаться.