8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски

здравствуйте, прислали акт экспертизы коляски,где указано,что было механическое повреждение шасси коляски,хотя этого просто физически быть не могло. Коляска в эксплуатации была всего месяц и на гарантии. Экспертиза была сделана в компании производителя, соответственно лицо заинтересованное и другого ответа, естественно,никто и не ждал. Какие дальнейшие действия должны быть. Самим отправлять коляску в независимую экспертизу?

  • IMG_1623835012911
    .jpg
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

По условиям ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае несогласия с результатами экспертизы качества товара, проведенной продавцом в рамках заявленных потребителем претензий по качеству в пределах гарантийного срока, Вы как потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Виктория Маркдорф
Виктория Маркдорф
Адвокат, г. Новокузнецк

Доброго времени суток. Вы можете направить претензию в магазин, где покупали, с указанием несогласия результатов экспертизы. Затем обратиться в независимую экспертизу и уведомить компанию о дате проведения экспертизы. Если экспертиза будет в вашу пользу и продавец откажется произвести одно из действий, предусмотренных законом о защите прав потребителей, то смело идите в суд.

0
0
0
0
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

Полагаю, что Вам действительно следует заказать проведение независимой экспертизы коляски на предмет установления причины недостатка товара. Если независимая экспертиза даст заключение о том, что заявленный Вами недостаток товара не связан с неправильной его эксплуатацией, то тогда можно будет направить продавцу коляски письменную претензию с требованиями ремонта, выплаты неустойки, компенсации морального вреда.

Если в удовлетворении претензии в таком случае будет отказано, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Эдуард Чубуров
Эдуард Чубуров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый день.

По опыту скажу, что в большинстве случаев «экспертизы по направлению» — на стороне компании продавца или изготовителя.

Поэтому вам необходимо делать свою независимую экспертизу (могу предоставить контакты эксперта) с корректной постановкой вопроса: дефект заводской, производственный или эксплуатационный.

Далее вам необходимо направлять претензию продавцу.

Если мой ответ был вам полезен — оцените его, пожалуйста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2021