8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, находящийся на гарантии?

В декабре 2012 купил увлажнитель воздуха. Через полгода он сломался, потек и впоследствии сгорел. Отнес в СЦ, там поменяли плату питания и плату с излучателем. Неделю назад аналогичная поломка, лужа под прибором и заискрился при включении, после чего признаков жизни больше не подавал. Хочу сдать его в магазин, гарантия кончается через месяц, ремонтировать нет смысла, поломка будет повторяться, но уже после окончания гарантийного срока.

, Михаил, г. Новосибирск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Михаил!

Вы можете написать письменную претензию и требовать возврата вам денежных средств на основании следующего

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ \«О защите прав потребителей\»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Если вам откажут можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2013