Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, находящийся на гарантии?
В декабре 2012 купил увлажнитель воздуха. Через полгода он сломался, потек и впоследствии сгорел. Отнес в СЦ, там поменяли плату питания и плату с излучателем. Неделю назад аналогичная поломка, лужа под прибором и заискрился при включении, после чего признаков жизни больше не подавал. Хочу сдать его в магазин, гарантия кончается через месяц, ремонтировать нет смысла, поломка будет повторяться, но уже после окончания гарантийного срока.
Здравствуйте Михаил!
Вы можете написать письменную претензию и требовать возврата вам денежных средств на основании следующего
Если вам откажут можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а так же обратиться в суд.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ \«О защите прав потребителей\»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи Вам!