Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я купила сандали с дефектом о котором меня предупредили (вмятина на подошве)
Здравствуйте, я купила сандали с дефектом о котором меня предупредили (вмятина на подошве). После недолгой носки стелька очень сильно окрасила ногу. Могу ли я вернуть товар?
Здравствуйте, Ольга
В соответствии со ст 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Я надеюсь я ответила на Ваш вопрос? Если будут вопросы, Ольга, обращайтесь, я обязательно на них отвечу.
Удачи!