8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я купила сандали с дефектом о котором меня предупредили (вмятина на подошве)

Здравствуйте, я купила сандали с дефектом о котором меня предупредили (вмятина на подошве). После недолгой носки стелька очень сильно окрасила ногу. Могу ли я вернуть товар?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Татьяна Топорова
Татьяна Топорова
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Ольга

В соответствии со ст 25 ФЗ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Я надеюсь я ответила на Ваш вопрос? Если будут вопросы, Ольга, обращайтесь, я обязательно на них отвечу.

Удачи!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Санкт-Петербург
То что они были с дефектом не будет являться отказом к возврату?
Дата обновления страницы 20.06.2021