Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недоставленный товар в интернет-магазине?
История:
- на сайте интернет-магазина был сделан заказ по 100% предоплате. По требованиям магазина сденана предоплата на карту физ лица с указанием номера заказа в комментарии. (25.04)
- после исчечения сроков доставки (07.05) предложили подождать еще месяц
- после истечения дополнительных сроков (27.05) было заполнено заявление на возврат
- сейчас (26.06) говорят что "на текущий момент имеем больше количество возвратов в связи с ситуацией на рынке криптовалют". Я в длинной очереди.
Судя по диалогу с магазином добровольно они мои деньги не отдадут, но и в прямую не отказывают, а постоянно переносят сроки. Так же банк отказал в чарджбеке, т.к. оплатил сам - значит сам дурак.
Вопрос:
- как вернуть свои деньги? Желательно быстро, т.к. скорее всего у магазина я не один такой.
Здравствуйте.
По требованиям магазина сденана предоплата на карту физ лица с указанием номера заказа в комментарии. (25.04)Павел
это уже плохо. В идеале надо было требовать именно реквизиты магазина.
— как вернуть свои деньги? Желательно быстро, т.к. скорее всего у магазина я не один такой.Павел
поскольку оплата была на карту ФЛ, то надо доказать связь этой оплаты с магазином, в противном случае магазин скажет официально, что вообще оплаты не было. Можете попробовать написать претензию с требованием возврата, ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Но с учётом оплаты на карту ФЛ возможен и отказ и придётся взыскивать с ФЛ (нужно ещё и его адрес знать, чтобы подать иск, к примеру), ст. 1102 ГК РФ.