8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть женьги за билеты, помогите

Здравствуйте, я купила жд билеты на сайте РЖД, купила с кредитной карты. До отправления поезда еще месяц, и у нас изменились планы. Я хотела вернуть билеты, но средства возвращаются на счет карты, а карту я закрыла и договор расторгнут. На мою просьбу вернуть деньги на другой счет, в РЖД ответили, что ничем помочь не могут. При моем обращении в банк мне ответили, что такого счета уже не существует. Как мне быть? Как вернуть женьги за билеты, помогите!

, юлия, г. Электросталь
Вячеслав Михайлов
Вячеслав Михайлов
Юрист, г. Омск

Добрый день! Действия РЖД не правомерны. Закон на вашей стороне! Ссылки РЖД, что у вас закрыта карта смехотворны. Напишите письменную претензию и отправите заказным письмом с уведомлением. Скорее всего это решение рядового сотрудника. Вам должны вернуть полную стоимость билета!

Если мой ответ вам полезен, то просьба поставить +

Кроме этого вы можете обратится за доп. консультацией или по иным вопросам в мой чат.

0
0
0
0
Анжела Кравченко
Анжела Кравченко
Юрист, г. Электросталь

Добрый день Юлия. Для того, чтобы получить возврат денежных средств за билеты вам необходимо, взять справку из банка о закрытии счета вашей кредитной карты. В справке должны быть указаны ваши данные (паспортные данные), как владельца карты. После чего обратится с заявлением (жалобой) в РЖД, где вы описываете, что счет с которого были оплачены билеты закрыт и просите перевести денежные средства на новый счет. К заявлению прикладываете справку из банка. Письменную жалобу в «Российские железные дороги» можно отправить по адресу 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2 или лично передать в приемную, расположенную по соседству — в д. 4-6, стр. 16. Можна также написать в виртуальную приемную РЖД.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2021