8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил машинку для маникюра, гарантия год в после восьми месяцов она сломалась, отправили в

Здравствуйте, купил машинку для маникюра, гарантия год в после восьми месяцов она сломалась, отправили в сервисный центр через двадцать дней они присылают заключение что это не гарантийный случай и выставляют счет в районе семи тысяч рублей. Что мне делать.

, алексей, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков и заявления о них продавцу, последний должен провести проверку качества, а если Вы не согласны с ней — провести экспертизу.

В данном случае, если Вы не требовали проведения экспертизы, имеете право не оплачивать и обратиться с исковым заявлением в суд и провести свою экспертизу. Если будет установлено, что дефект является производственным, в Вашу пользу будут взысканы судебные расходы. В противном случае продавец должен доказать размер своих убытков и привести правовое основание для их взыскания.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.06.2021