8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?» «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

«Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?»

м

, Alise Bogdanova, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Схема возврата уплаченных денежных средств при дистанционной торговле, точно такая же, как если бы Вы купили товар в обычном магазине.

Продавец обязан принять Ваш товар, провести проверку качества за свой счет.

Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, по цене на день удовлетворения претензии.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2021