8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

29 о некачественно предоставленной услуге?

При возникновении неисправности обратилась к оф.дилеру для проведения диагностических мероприятий и дальнейшего устранения причины неисправности а/м. После осмотра был озвучен неисправный узел, его стоимость и стоимость работ по замене. Подписали заказ-наряд. Комплекс работ провели, оплатила в полном объёме, а/м выдали. По истечении двух часов эксплуатации а/м появились признаки неисправности,с которой я и обратилась к дилеру. На следующий день уведомила его звонком о том,что поломка не устранена. В ответ мне предложили вновь вернуться к ним на сервис,где они предоставят бесплатную диагностику и осуществят дальнейший ремонт неисправного узла за мой счёт, а ранее замененный ими узел был и так неисправен и мог теоретически быть причиной того специфического шума,с которым я к ним изначально обращалась. Есть ли в этом нарушение Закона о защите прав потребителей ст.29 о некачественно предоставленной услуге? Насколько законно их обоснование,что а/м технически сложен и что ремонт осуществляется методом исключения путем замены более изношенных узлов на новые? Так можно и всю машину перебрать,пока найдётся причина. В праве ли я писать претензию с требованием бесплатного ремонта,т.к. причина моего обращения не устранена,несмотря на замененый ранее узел,который был действительно изношен,но технически мог работать и дальше? В случае их отказа,могу ли я требовать снижения стоимости дальнейших ремонтных действий и стоимости некорректно проведённой диагностики?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Изначально заменили не тот узел, что являлся проблемой. Промахнулись с диагнозом.
, YanaYa, г. Иркутск
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В соответствии с приведенными положениями закона Вы вправе направить в сервисный центр претензию с требованием бесплатного ремонта либо требовать снижения стоимости дальнейших ремонтных действий и стоимости некорректно проведённой диагностики

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2021